Служба поддержки Aurora Casino

Служба поддержки

Саппорт площадки работает для оказания круглосуточной помощи клиентам. Выйти на связь с менеджерами быстрее всего в онлайн чате службы поддержки Aurora Casino. На платформе реализованы и другие методы для контакта с администрацией. Чтобы оперативно получать консультации, нужно соблюдать правила азартной площадки и следовать рекомендациям опытных игроков. В материале — описание особенностей методов обращения и базовые советы пользователям.

В каких случаях поможет саппорт

В сферу рабочих обязанностей сотрудников техподдержки входит широкий круг тем. Операторы дают консультации по всем возникающим у игроков вопросам. Среди популярных тем в обращениях:

  • Процедура регистрации. Правильный порядок действий, способы и условия создания учетной записи.
  • Пополнение игрового баланса. Рабочие методы оплаты, лимиты и скорость зачисления средств на счет.
  • Верификация профиля. Необходимая информация о клиенте, список документов и загрузка файлов на сайте Aurora.
  • Бонусная система оператора. Награды для новых игроков платформы, применение промокодов и участие в других акциях.
  • Правила азартных развлечений онлайн казино. Предлагаемые категории, поиск слотов и лимиты ставок в аппаратах.
  • Программа повышения лояльности. Начисление очков опыта и получение наград за ранги.
  • Турниры Aurora Casino. Расписание соревнований, требования к участникам, получение баллов и награждение победителей.
  • Вывод денег на площадке. Способы обналичить призовые и отыгранные бонусы, ограничения по суммам и время ожидания средств.
  • Вопросы общего характера. Мобильное приложение для смартфонов на базе Android, доступ к официальному сайту, повышение быстродействия, настройки и т.д.

Сотрудники сервиса поддержки проходят обучение и регулярные аттестации. Менеджер саппорта должен разбираться в правилах платформы и особенностях азартных игр.

Как связаться с поддержкой Aurora Casino

Сервис онлайн помощи открыт для любых посетителей сайта. Контакты поддержки казино Аврора приведены на всех вариантах платформы — десктопной, мобильной, в приложении Android. На сайте публикуется актуальная информация, а ссылки и функционал чата постоянно проверяются на работоспособность. Если по техническим причинам какой-либо контакт недоступен, игрок может воспользоваться другим каналом связи.

Техподдержка
Ссылки для общения с саппортом в ПК-версии платформы

В чате на сайте

Этот канал для отправки обращений используют большинство клиентов онлайн казино Аврора. Живой чат с сотрудником открывается нажатием по оранжевой кнопке слева на странице. Клиенты могут писать тексты любого размера. Также работает опция прикрепления изображений из памяти устройства. Нажав пиктограмму в виде скрепки, игрок может добавить к сообщению скриншот, чтобы подробнее разъяснить ситуацию.

Диалоги в чате сохраняются до выхода пользователя из учетной записи. Если консультант не смог полностью ответить на вопросы клиента, можно позвать другого специалиста.

В опциях ярлыка «Помощь онлайн 24/7» предусмотрен раздел «Впечатления игроков». Пользователь может прочитать отзывы других клиентов и оставить собственный отклик с оценкой работы платформы.

По электронной почте

Этот метод подходит для обращений с большими объемами текста и вложенными файлами. Адрес электронного ящика техподдержки Aurora Casino размещен в нижнем информационном блоке любой страницы. Написать можно с любого email. Однако зарегистрированным игрокам стоит отправлять сообщения с почты, которая подтверждена в учетной записи в Aurora. Это позволит менеджеру идентифицировать пользователя и сэкономить время на уточнение деталей.

История переписки сохраняется на почтовых серверах и в приложениях азартной площадки. Максимальный объем писем не ограничен. Во вложениях можно отправлять файлы любого формата — изображения, видеоролики и т.д.

По телефону

Этот канал связи с операторами предназначен для ситуаций, которые нуждаются в срочном решении. Телефон горячей линии поддержки в казино Аврора пока не функционирует. Сервис планируется подключить в ближайшее время. Когда канал заработает, администрация азартной площадки опубликует номер телефона в новостном разделе платформы и социальных сетях. На момент сбора информации для статьи нет сведения о сроках появления горячей линии и стоимости минуты разговора с сотрудниками.

В соцсетях и мессенджерах

В футере вебверсии платформы размещена ссылка на официальный Telegram-канал казино Аврора. В нем оператор публикует промокоды, новости казино и анонсы промо акций и ивентов. На базе канала реализован чат-бот для быстрой помощи пользователям. Программный помощник способен вести несложный диалог и отвечать на вопросы с ключевыми фразами. Предусмотрена опция подключения живого сотрудника, если бот не сможет дать нужную клиенту информацию.

Сроки ответа службы поддержки

Менеджеры саппорта дают обратную связь на все запросы, которые поступают от игроков. Срок ожидания пользователей зависит от метода сообщения. Средние показатели — в таблице ниже.

Канал  Время ответа менеджера
Живой чат От 2 до 5 минут
Email От 2 до 6 часов
Telegram-бот В пределах 30 секунд

Если время отклика превышено, нужно подождать еще. Сотрудники сервиса техподдержки обязаны отвечать на все запросы клиентов. Срок обработки обращений может увеличиваться в периоды крупных обновлений и масштабных промо акций на платформе. В таких ситуациях нагрузка на консультантов возрастает.

Советы по общению с саппортом

Чтобы запросы в службу поддержки приносили нужный пользователю результат, стоит прислушаться к рекомендациям опытных клиентов. Среди полезных советов:

  • Перед написанием обращения поискать сведения на странице FAQ. Информация в справочнике разбита по категориям для удобного поиска.
  • Описывать проблему точно, но без лишних подробностей.
  • Если необходимо, дополнить тексты скриншотами или видеороликами.
  • Соблюдать правила вежливости — здороваться, благодарить за помощь и прощаться по окончании диалога.
  • Не допускать оскорбительных выражений в отношении сотрудников онлайн казино.
  • Если менеджеру требуется уточняющая информация, нужно ответить на дополнительные вопросы.
  • Не нужно интересоваться личной жизнью операторов и заводить разговоры на отвлеченные темы.
  • Не стоит спрашивать в саппорте о способах обмана администрации и обхода действующих ограничений. Такое «нездоровое любопытство» привлечет внимание сотрудников службы безопасности и может привести к внеплановым проверкам.

Если вести себя адекватно и обдумывать обращение заранее, общение с менеджерами техподдержки будет быстрым и продуктивным. Сервис работает для всех клиентов платформы, регистрация не обязательна.

Преимущества техподдержки

В отзывах о работе площадки пользователи нередко упоминают саппорт. К преимуществам сервиса поддержки онлайн казино относят:

  • Круглосуточная доступность.
  • Адекватность сотрудников.
  • Три рабочих канала для связи в любое время.
  • Обширный набор функций для отправки дополнительных материалов.
  • Высокая скорость обратной связи операторов.

Саппорт ориентирован на быстрые консультации и помощь клиентам. Менеджеры рассматривают все поступающие обращения в порядке очереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *